![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-SEK-ar4832500
=005 20120402102706.7
=100 \\$a20120126arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aПичурин$bИ. И.$gИгорь Ильич$cдоктор экономических наук$cкандидат технических наук
=340 \\$aРоссийский ученый. Кандидат технических наук (1978), доктор экономических наук (1987), профессор (1991). Заслуженный изобретатель РСФСР (1978).
=340 \\$aОбласть научно-исследовательских интересов: управление качеством; теория маркетинга; общеэкономическая теория.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20120330
=801 \0$aBY$bSEK$c20120126
=810 \\$aОсновы маркетинга. Теория и практика : учебное пособие для студентов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. — Москва, 2011.
=830 \\$aПреподаватель кафедры экономики и управления качеством продукции факультета "Экономика и управление" Уральского государственного технического университета (1983–2005 заведующий кафедрой) (информ. на 2012 г.).
=856 4\$uhttp://feu.ustu.ru/departments/dept_quality/staff/pg3/260/$zСайт факультета экономики и управления Уральского государственного технического университета.
=999 \\$g1438 NLB-NDARD$t20120330
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |