unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200229\\\45\\
=001  BY-SEK-ar4777359
=005  20120312112838.2
=100  \\$a20120112arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aGB
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aХилл$bН.$gНайджел$cэкономист$fрод. 1952
=340  \\$aАнглийский экономист, специалист в области маркетинга.
=500  \1$5w$3BY-SEK-600361$7ca0yba0y$aHill$bN.$gNigel$cэканаміст$fнар. 1952
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20120301
=801  \0$aBY$bSEK$c20120112
=810  \\$aКак измерить удовлетворенность клиентов / Хилл Н., Брайерли Д., Мак-Дуголл Р. — Москва, 2010.
=856  4\$uhttp://explore.bl.uk/$zЭлектронный каталог Британской библиотеки.
=999  \\$g3426 NLB-NDARD$t20120301
=999  \\$h1891 NLB-NDARD$t20120310

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере