СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002413\\45\\
=001 BY-SEK-ar4159158
=005 20130424144507.2
=100 \\$a20110513arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aТихомирова$bИ. И.$gИрина Игоревна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aКандидат экономических наук (2012). С 2003 г. – старший преподаватель, с 2012 г. – доцент кафедры экономической теории и финансов Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (информ. на 2013 г.).
=340 \\$aОбласть научных интересов: проблемы и особенности развития рынка услуг сервисных предприятий.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20130401
=801 \0$aBY$bSEK$c20110513
=810 \\$aПовышение лояльности потребителей на основе персонализированного маркетинга : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Тихомирова Ирина Игоревна. — Москва, 2011.
=856 4\$uhttp://miet.ru/person/42364$zСайт Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники".
=856 4\$uhttp://aleph.rsl.ru/$zЕдиный электронный каталог Российской государственной библиотеки.
=999 \\$g1891 NLB-NDARD$t20130401
=999 \\$h117 NLB-NDARD$t20130424
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |