unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-SEK-ar4114051
=005  20190805094541.9
=100  \\$a20110429arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aСкоробогатых$bИ. И.$gИрина Ивановна$cдоктор экономических наук
=340  \\$aЭкономист. Доктор экономических наук (2011), профессор. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Заведующая кафедрой маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова (информ. на 2019 г.).
=340  \\$aСфера научных интересов: маркетинговые исследования; кросс-культурный маркетинг; маркетинг товаров класса "люкс"; маркетинг взаимоотношений.
=801  \2$aBY$bBY-HM0005$c20190517
=801  \0$aBY$bSEK$c20110429
=810  \\$aЦенностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории = Value Orientations and Preferences of Young Consumers : монография / Сидорчук Р. Р. [и др.] ; под научной редакцией Сидорчука Р. Р. — Москва, 2017.$bОб авторах: с. 178–179.
=856  4\$uhttps://www.rea.ru/ru/org/cathedries/markkaf/Pages/Скоробогатых-Ирина-Ивановна.aspx$zСайт Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.$zДата обращения: 17.05.2019.
=856  4\$uhttps://urait.ru/izdatelstvo/our_authors/0981694C-2862-4B3A-9C5F-5E64C51E59C3$zСайт издательства "Юрайт".$zДата обращения: 17.05.2019.
=999  \\$g03163 cnb-okv$t20190517

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере