СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-ar4007776
=005 20190517145610.6
=100 \\$a20100616arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aТультаев$bТ. А.$gТимур Алексеевич$cкандидат экономических наук
=340 \\$aЭкономист. Кандидат экономических наук, доцент. Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга. Бизнес-консультант. Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, партизанский и вирусный маркетинг). Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова (информ. на 2019 г.).
=340 \\$aСфера научных интересов: маркетинговая деятельность предприятий сферы услуг; товарная и марочная политика компаний; ценообразование; маркетинговые коммуникации; Entertainment маркетинг.
=801 \2$aBY$bBY-HM0005$c20190517
=801 \0$aBY$bSEK$c20100616
=810 \\$aЦенностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории = Value Orientations and Preferences of Young Consumers : монография / Сидорчук Р. Р. [и др.] ; под научной редакцией Сидорчука Р. Р. — Москва, 2017.$bОб авторах: с. 179–180.
=856 4\$uhttps://www.rea.ru/ru/org/employees/Pages/Tultaev-Timur-Alekseevich.aspx$zСайт Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.$zДата обращения: 17.05.2019.
=999 \\$g03163 cnb-okv$t20190517
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |