unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-SEK-ar4007776
=005  20190517145610.6
=100  \\$a20100616arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aТультаев$bТ. А.$gТимур Алексеевич$cкандидат экономических наук
=340  \\$aЭкономист. Кандидат экономических наук, доцент. Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга. Бизнес-консультант. Специалист в области электронной коммерции, маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, ценообразования, марочной политики и маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, партизанский и вирусный маркетинг). Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова (информ. на 2019 г.).
=340  \\$aСфера научных интересов: маркетинговая деятельность предприятий сферы услуг; товарная и марочная политика компаний; ценообразование; маркетинговые коммуникации; Entertainment маркетинг.
=801  \2$aBY$bBY-HM0005$c20190517
=801  \0$aBY$bSEK$c20100616
=810  \\$aЦенностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории = Value Orientations and Preferences of Young Consumers : монография / Сидорчук Р. Р. [и др.] ; под научной редакцией Сидорчука Р. Р. — Москва, 2017.$bОб авторах: с. 179–180.
=856  4\$uhttps://www.rea.ru/ru/org/employees/Pages/Tultaev-Timur-Alekseevich.aspx$zСайт Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.$zДата обращения: 17.05.2019.
=999  \\$g03163 cnb-okv$t20190517

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере