СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-ar14753447
=005 20240708121742.8
=100 \\$a20240614arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aGB
=120 \\$aba
=152 \\$aRCR$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aКиллик$bМ.$gМайкл$cгейм-дизайнер
=340 \\$aПреподаватель гейм-дизайна, гейм-дизайнер и наставник молодых разработчиков видеоигр, номинирован на премию BAFTA (British Academy of Film and Television Arts).Ведет третий уровень курса разработки игр и возглавляет студенческое издательство Rizing Games, помогающее студентам создавать и выпускать свои мобильные и консольные игры на мировые рынки.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aKillick$bM.$gMichael$cгейм-дизайнер
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20240704
=801 \0$aBY$bSEK$c20240614
=810 \\$aГейм-дизайн: как создаются игры / Майкл Киллик. — Санкт-Петербург [и др.], 2024.$bСведения об авторе на с. 13 и на 4-й с. обложки.
=856 4\$uhttps://www.litres.ru/book/maykl-killik/geym-dizayn-kak-sozdautsya-igry-70403311/chitat-onlayn/$zСайт "Литрес".$zДата обращения: 04.07.2024.
=999 \\$g1891 NLB-NDARD$t20240704
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |