![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002533\\45\\
=001 BY-SEK-ar14231033
=005 20220809122025.3
=100 \\$a20220513arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aVN
=120 \\$aaa
=152 \\$aRCR$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \0$aНго Тхи Нга$cпсихология
=340 \\$aВьетнамский психолог, специалист в области педагогической психологии. В 2020 г. окончила аспирантуру кафедры психологии образования Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета.
=340 \\$a06.06.2022 г. защита диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук по специальности "5.3.4 – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред".
=340 \\$aОбласть исследований: организация познавательной (когнитивно) деятельности; когнитивные барьеры в учебной деятельности, способы их преодоления иностранными студентами.
=400 \0$8rusvie$7ca0yba0y$aNgo Thi Nga$cпсихология
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20220809
=801 \0$aBY$bSEK$c20220513
=810 \\$aСтратегии преодоления когнитивных барьеров иностранными студентами в учебной деятельности : автореферат диссертации ... кандидата психологических наук : 5.3.4 / Нго Тхи Нга. — Москва, 2022.
=856 4\$uhttp://mpgu.su/dissertations/strategii-preodolenija-kognitivnyh-barerov-inostrannymi-studentami-v-uchebnoj-dejatelnosti/$zСайт Московского педагогического государственного университета (информация о защите диссертации, отзыв руководителя).$zДата обращения: 09.08.2022.
=856 4\$uhttps://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-proyavleniya-kognitivnyh-barierov-v-uchebnoy-deyatelnosti-studentov-s-polezavisimym-i-polenezavisimym-stilyami$zНаучная электронная библиотека "КиберЛенинка".$zДата обращения: 09.08.2022.
=999 \\$g117 NLB-NDARD$t20220809
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |