unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\b2200241\\\45\\
=001  BY-SEK-ar13463588
=005  20190304165155.1
=100  \\$a20190304arusy50\\\\\\ca0
=102  \\$aUS
=150  \\$ay
=152  \\$aRCR$bBY-auth
=106  \\$a0
=210  00$8ruseng$7ca0yba0y$a"Interbrand"$gконсалтинговая компания$cНью-Йорк
=300  0\$aКонсалтинговая компания в области брендинга (ребрендинга, нейминга), одна из мировых лидеров. Является дочерним предприятием Omnicom Group. Основана Джоном Мерфи в Великобритании в 1974 г. Штаб-квартира расположена в Нью-Йорке (США).
=410  02$aКонсалтинговое агентство "Interbrand"$cНью-Йорк
=410  02$aКонсалтинговая компания "Interbrand"$cНью-Йорк
=410  02$aКомпания "Interbrand"$cНью-Йорк
=801  \0$aBY$bBY-HM0005$c20190304
=810  \\$aОценка стоимости бренда как интеллектуального актива по методике Interbrand / Самодурова Н. В., Ивашкин А. Б. // Актуальные проблемы современной науки. — 2018. — № 1. — С. 212–216.
=856  4\$uhttps://www.interbrand.com$zСайт компании "Interbrand".$zДата обращения: 04.03.2019.
=856  4\$uhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Interbrand$zСайт "Википедия".$zДата обращения: 04.03.2019.
=856  4\$uhttps://en.wikipedia.org/wiki/Interbrand$zСайт "Wikipedia" (на английском языке).$zДата обращения: 04.03.2019.
=999  \\$f03163 cnb-okv$t20190304

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере