СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200217\\\45\\
=001 BY-SEK-ar13351774
=005 20191209095424.1
=100 \\$a20181004arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$8beleng$7ca0yba0y$aKoster$bR.$gRaph$cкамп'ютарныя гульні$fнар. 1971
=340 \\$aАмерыканскі спецыяліст у галіне гульнявай камп'ютарнай індустрыі.
=500 \1$5w$3BY-SEK-ar13634896$aКостер$bР.$gРэф$cкомпьютерные игры$fрод. 1971
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20191209
=801 \0$aBY$bSEK$c20181004
=810 \\$aA theory of fun for game design / Raph Koster ; [foreword by Will Wright]. ― Sebastopol, 2013.
=856 4\$uhttp://viaf.org/$zБД "VIAF".$zВіртуальны міжнародны аўтарытэтны файл.$zДата звароту: 09.12.2019.
=999 \\$g3398 NLB-NDARD$t20191209
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |