СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\b22002773\\45\\
=001 BY-SEK-ar12270292
=005 20240313091440.7
=100 \\$a20170419arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aRU
=150 \\$ay
=152 \\$aRCR$bBY-auth
=106 \\$a0
=210 00$a"Высшая школа экономики"$gнациональный исследовательский университет$cМосква$bНижегородский филиал
=300 0\$aСоздан в 1996 г.
=410 00$8rusbel$a"Вышэйшая школа эканомікі"$gнацыянальны даследчы ўніверсітэт$cМасква$bНіжагародскі філіял
=410 02$5t$aНИУ "ВШЭ"$cМосква$bНижегородский филиал
=410 02$5t$aНИУ ВШЭ — Нижний Новгород
=410 02$5t$aНижегородский филиал НИУ "ВШЭ"
=410 02$5t$aНИУ "Высшая школа экономики"$cМосква$bНижегородский филиал
=410 02$aНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики"$cМосква$bНижегородский филиал
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20240312
=801 \0$aBY$bSEK$c20170419
=810 \\$aСоциальная трансформация поля рекламы в представлении российских потребителей : монография : [для студентов и преподавателей, специалистов, интересующихся маркетинговыми коммуникациями] / Е. А. Макарова ; НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. — Нижний Новгород, 2017.
=830 \\$aПеревод заголовка на белорусский язык выполнен каталогизатором.
=856 4\$uhttps://nnov.hse.ru/info$zСайт НИУ "Высшая школа экономики".$zДата обращения: 12.04.2024.
=999 \\$g2487 NLB-NDARD$t20240312
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |