СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\b2200265\\\45\\
=001 BY-SEK-991400
=005 20220312160106.3
=100 \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=102 \\$aRU
=150 \\$ay
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=210 02$aНижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
=300 0\$aВ 1939 г. открыт Нижнетагильский учительский институт. В 1952 г. реорганизован в Нижнетагильский государственный педагогический институт (НТГПИ), в 2003 г. – в Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию, в 2014 г. – в "Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный профессионально-педагогический университет".
=410 02$8rusbel$aНіжнетагільская дзяржаўная сацыяльна-педагагічная акадэмія
=410 02$5d$aНТГСПА$cНижний Тагил
=510 02$5a$3BY-NLB-ar14191296$aНижнетагильский государственный педагогический институт
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20140725
=801 \0$aBY$bSEK$c20090521
=810 \\$aПрофессиональное поведение учителя истории в контексте технологической культуры : монография / П. Г. Постников ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия. — Нижний Тагил, 2011.
=830 \\$aПеревод заголовка на белорусский язык выполнен каталогизатором.
=830 \\$aС появлением документов на организацию “Нижнетагильский учительский институт” сделать самостоятельную АЗ и связать с данной записью через поле 510.
=856 4\$uhttp://ntspi.ru/$zСайт Нижнетагильской социально-педагогической академии.$zДата обращения: 11.03.2022.
=999 \\$g834 NLB-NDARD$t20140725
=999 \\$k2487 NLB-NDARD$t20220312
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |