![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002413\\45\\
=001 BY-SEK-901360
=005 20210712141611.5
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aПолусмакова$bН. С.$gНаталия Сергеевна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aКандидат экономических наук (2008), доцент. Доцент кафедры маркетинга Института экономики и управления Волгоградского государственного университета (информ. 2021 г.).
=340 \\$aНаучные интересы: маркетинговое управление товарным портфелем фирмы; управление мерчендайзингом; эффективные технологии рекламы.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20210709
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aСовершенствование маркетингового управления корпоративным портфелем продукции предприятия : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Полусмакова Наталия Сергеевна. — Волгоград, 2008.
=856 4\$uhttp://www.nilc.ru/$zБД «Единый авторитетный файл» центра «ЛИБНЕТ».$zДата обращения: 09.07.2021.
=856 4\$uhttp://elibrary.ru/defaultx.asp$zНаучная электронная библиотека «eLIBRARY.RU».$zДата обращения: 09.07.2021.
=856 4\$uhttps://volsu.ru/struct/$zСайт Волгоградского государственного университета.$zДата обращения: 09.07.2021.
=999 \\$g1438 NLB-NDARD$t20210709
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |