unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-SEK-897012
=005  20210920162504.5
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aШевченко$bЕ. В.$gЕкатерина Владимировна$cкандидат экономических наук
=340  \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук (2008), доцент. Доцент кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета (информ. на 2021 г.).
=340  \\$aОбласть научных интересов: бренд технологии в маркетинговой деятельности; брендинг в онлайн торговле; брендинг и собственные торговые марки; маркетинговый аудит; мерчандайзинг в торговом бизнесе; мотивация и стимулирование торгового персонала; организация экспертизы; распределительные и логистические системы в онлайн-торговле; системы управления и стимулирования торгового персонала; торговля товарами промышленного назначения; управление каналами распределения и сбыта в оптовой торговле; управление маркетинговым и торговым персоналом.
=400  \1$aШевченко$bЕ. В.$cкандидат экономических наук
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20210916
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aБрендинг: основы формирования и управления образом предприятия : учебное пособие / Е. В. Шевченко. ― Краснодар, 2017.
=856  4\$uhttps://kubsu.ru/public-portfolio/13341$zСайт Кубанского государственного университета.$zДата обращения:
=999  \\$g716 NLB-NDARD$t20210916

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере