![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-SEK-897012
=005 20210920162504.5
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aШевченко$bЕ. В.$gЕкатерина Владимировна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук (2008), доцент. Доцент кафедры маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета (информ. на 2021 г.).
=340 \\$aОбласть научных интересов: бренд технологии в маркетинговой деятельности; брендинг в онлайн торговле; брендинг и собственные торговые марки; маркетинговый аудит; мерчандайзинг в торговом бизнесе; мотивация и стимулирование торгового персонала; организация экспертизы; распределительные и логистические системы в онлайн-торговле; системы управления и стимулирования торгового персонала; торговля товарами промышленного назначения; управление каналами распределения и сбыта в оптовой торговле; управление маркетинговым и торговым персоналом.
=400 \1$aШевченко$bЕ. В.$cкандидат экономических наук
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20210916
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aБрендинг: основы формирования и управления образом предприятия : учебное пособие / Е. В. Шевченко. ― Краснодар, 2017.
=856 4\$uhttps://kubsu.ru/public-portfolio/13341$zСайт Кубанского государственного университета.$zДата обращения:
=999 \\$g716 NLB-NDARD$t20210916
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |