СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-885616
=005 20150313132327.8
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aФролова$bЕ. В.$gЕвгения Валерьевна$cкандидат филологических наук$fрод. 1980
=340 \\$aЯзыковед (русский язык). Кандидат филологических наук. Выпускница Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского (2000), старший преподаватель (внешний совместитель) кафедры теоретической и прикладной лингвистики (информ. на 2015 г.).
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20150313
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aКоммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ : автореферат диссертации ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Фролова Евгения Валерьевна. — Омск, 2007.
=856 4\$uhttp://omsu.ru/page.php?id=3133$zСайт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского.
=856 4\$uhttp://alumni.omsu.ru/view-454.html$zСайт Ассоциации выпускников Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского.
=999 \\$g3427 NLB-NDARD$t20150313
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |