unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-SEK-807563
=005  20170404122621.5
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aЗахарова$bИ. А.$gИрина Александровна$cкандидат экономических наук$cмакретинг
=340  \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук, доцент. С 2009 г. работает на кафедре регионального и муниципального управления факультета государственного управления Московского государственного университета.
=340  \\$aСфера научных интересов: корпоративный маркетинг и брендинг; банковский бизнес; оценка стоимости бренда; территориальный брендинг; стратегическое управление компанией; процессы регионального стратегирования, продвижения и конкурентного позиционирования, экономики и менеджмента, антикризисного управления и др.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20170404
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aЭкономический эффект управления брендом компании : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Захарова Ирина Александровна. ― Москва, 2007.
=856  4\$uhttp://www.nilc.ru/$zБД «Авторитетные файлы» Национального информационно-библиотечного центра ЛИБНЕТ.
=856  4\$uhttp://www.spa.msu.ru/prepod_208.html$zСайт факультета государственного управления Московского государственного университета.
=999  \\$g3398 NLB-NDARD$t20170404

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере