СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-SEK-807563
=005 20170404122621.5
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aЗахарова$bИ. А.$gИрина Александровна$cкандидат экономических наук$cмакретинг
=340 \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук, доцент. С 2009 г. работает на кафедре регионального и муниципального управления факультета государственного управления Московского государственного университета.
=340 \\$aСфера научных интересов: корпоративный маркетинг и брендинг; банковский бизнес; оценка стоимости бренда; территориальный брендинг; стратегическое управление компанией; процессы регионального стратегирования, продвижения и конкурентного позиционирования, экономики и менеджмента, антикризисного управления и др.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20170404
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aЭкономический эффект управления брендом компании : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Захарова Ирина Александровна. ― Москва, 2007.
=856 4\$uhttp://www.nilc.ru/$zБД «Авторитетные файлы» Национального информационно-библиотечного центра ЛИБНЕТ.
=856 4\$uhttp://www.spa.msu.ru/prepod_208.html$zСайт факультета государственного управления Московского государственного университета.
=999 \\$g3398 NLB-NDARD$t20170404
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |