СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200217\\\45\\
=001 BY-SEK-696816
=005 20220408204657.3
=100 \\$a20090521abely0201\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$8beleng$7ca0yba0y$aGilmore$bJ. H.$gJames H.$cэканаміст$fнар. 1959
=340 \\$aАмерыканскі эканаміст, маркетолаг.
=500 \1$5w$3BY-SEK-696818$aГилмор$bД. Х.$gДжеймс Х.$cэкономист$fрод. 1959
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20220408
=801 \0$aBY$bSEK$c20090521
=810 \\$aЭкономика впечатлений : работа – это театр, а каждый бизнес – сцена / Б. Джозеф Пайн ІІ, Джеймс Х. Гилмор ; перевод с английского, [редакция Н. А. Ливинской]. — Москва, 2011.
=856 4\$uhttp://viaf.org/$zСайт "VIAF".$zДата звароту: 08.04.2022.
=856 4\$uhttps://primo.nlr.ru/$zЭлектронны каталог Расійскай нацыянальнай бібліятэкі.$zІнфармацыя з Аўтарытэтнага файла РНБ.$zДата звароту: 08.04.2022.
=999 \\$g3426 NLB-NDARD$t20220408
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |