![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-SEK-691776
=005 20180220150221.4
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aИгрунова$bО. М.$gОксана Михайловна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aРоссийский экономист, маркетолог. Кандидат экономических наук, доцент. Доцент кафедры маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники".
=340 \\$aСфера интересов: маркетинговые исследования, методы сбора и анализа информации в бизнесе.
=400 \1$aИгрунова$bО. М.$cкандидат экономических наук
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20180220
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aМаркетинговые исследования : для бакалавров и магистров : учебник для студентов высших учебных заведений / О. М. Игрунова, Е. В. Манакова, Я. Г. Прима. ― Санкт-Петербург [и др.], 2017.
=856 4\$uhttps://miet.ru/person/75232$zСайт Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники".$zДата обращения: 20.02.2018.
=999 \\$g1462 NLB-NDARD$t20180220
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |