unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-SEK-691776
=005  20180220150221.4
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aИгрунова$bО. М.$gОксана Михайловна$cкандидат экономических наук
=340  \\$aРоссийский экономист, маркетолог. Кандидат экономических наук, доцент. Доцент кафедры маркетинга и управления проектами Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники".
=340  \\$aСфера интересов: маркетинговые исследования, методы сбора и анализа информации в бизнесе.
=400  \1$aИгрунова$bО. М.$cкандидат экономических наук
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20180220
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aМаркетинговые исследования : для бакалавров и магистров : учебник для студентов высших учебных заведений / О. М. Игрунова, Е. В. Манакова, Я. Г. Прима. ― Санкт-Петербург [и др.], 2017.
=856  4\$uhttps://miet.ru/person/75232$zСайт Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники".$zДата обращения: 20.02.2018.
=999  \\$g1462 NLB-NDARD$t20180220

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере