unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200229\\\45\\
=001  BY-SEK-640677
=005  20130711155400.1
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aХмелькова$bН. В.$gНаталья Владимировна$cкандидат экономических наук$fрод. 1972
=340  \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук, доцент. Заведующая кафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий Гуманитарного университета (информ. на 2013 г.).
=340  \\$aТематика научных публикаций: актуальные вопросы экономической теории и маркетинга.
=340  \\$a26 июня 2013 г. защита диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности "08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)".
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20130711
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aТеоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Хмелькова Наталья Владимировна. — Екатеринбург, 2013.
=856  4\$uhttp://www.famous-scientists.ru/$zСетевая энциклопедия «Ученые России».
=999  \\$g716 NLB-NDARD$t20130711

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере