СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200229\\\45\\
=001 BY-SEK-640677
=005 20130711155400.1
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aХмелькова$bН. В.$gНаталья Владимировна$cкандидат экономических наук$fрод. 1972
=340 \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук, доцент. Заведующая кафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий Гуманитарного университета (информ. на 2013 г.).
=340 \\$aТематика научных публикаций: актуальные вопросы экономической теории и маркетинга.
=340 \\$a26 июня 2013 г. защита диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности "08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)".
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20130711
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aТеоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Хмелькова Наталья Владимировна. — Екатеринбург, 2013.
=856 4\$uhttp://www.famous-scientists.ru/$zСетевая энциклопедия «Ученые России».
=999 \\$g716 NLB-NDARD$t20130711
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |