unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200229\\\45\\
=001  BY-SEK-631904
=005  20140522121043.4
=100  \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aGB$aUS
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aКеллер$bК. Л.$gКевин Лейн$cмаркетолог$fрод. 1956
=340  \\$aАмериканский маркетолог. Имеет ученые степени университетов Корнелла, Карнеги-Меллона и Дьюка. Один из признанных лидеров в области изучения торговых марок, брендинга и стратегического бренд-менеджмента. Профессор маркетинга Школы бизнеса Така, Дартмутский колледж.
=340  \\$aОсновная сфера научных и практических интересов: потребительский маркетинг. Занимается исследованиями в области маркетинговых стратегий и тактик, направленных на формирование, оценку марочного капитала и управление им.
=500  \1$3BY-SEK-631905$7ca0yba0y$aKeller$bK. L.$gKevin Lane$cмаркетолог$fрод. 1956
=801  \2$aBY$bBY-HM0005$c20140522
=801  \0$aBY$bSEK$c20090521
=810  \\$aМаркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 14-е изд. — Москва [и др.], 2014.$bИнформация об авторе: с. 15.
=856  4\$uhttp://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Келлер_Кевин_Лейн$zСайт энциклопедии менеджера.$zВикипроект E-xecutive.ru.
=999  \\$g25 cnb-nbo$t20140522

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере