![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000nx\\a22001933\\45\\
=001 BY-SEK-620333
=005 20090520145834.3
=100 \\$a20070612arusy50\\\\\\ca0
=102 \\$aUS
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aБарлетта$bМ.$gМарта
=340 \\$aАмериканский специалист в области маркетинга. Автор исследований по вопросам практического маркетинга.
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aBarletta$bM. $gMartha
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20071101
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070612
=810 \\$aБарлетта, Марта. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. ― М., 2007. (1//45659(039))
=999 \\$g1462$t20071101
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |