unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200217\\\45\\
=001  BY-SEK-600361
=005  20120716164002.2
=100  \\$a20090521abely0201\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aGB
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$8beleng$7ca0yba0y$aHill$bN.$gNigel$cэканаміст$fнар. 1952
=340  \\$aАнглійскі эканаміст, спецыяліст у галіне маркетынгу.
=500  \1$5w$3BY-SEK-ar4777359$aХилл$bН.$gНайджел$cэкономист$fрод. 1952
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20120312
=801  \0$aBY$bSEK$c20090521
=810  \\$aSatisfaction client: de la conquete a la fidelisation / Oliver Netter, Nigel Hill. — Paris, 2000.
=856  4\$uhttp://primocat.bl.uk/$zЭлектронны каталог Брытанскай бібліятэкі.
=999  \\$g3426 NLB-NDARD$t20120312$k742 NLB-NDARD

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере