![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002413\r45\\
=001 BY-SEK-587462
=005 20100614161050.5
=100 \\$a20070612arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aШевченко$bД. А.$gДмитрий Анатольевич$cученый-экономист
=340 \\$aРоссийский ученый-экономист. Кандидат философских наук. Доктор экономических наук, профессор. Член Совета Гильдии маркетологов.
=340 \\$aОбласть научных интересов: проблемы развития корпоративных структур в экономике, экономическая социология, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, организация и управление маркетингом на предприятии, управление маркетинговыми коммуникациями, брендинг, рекламный менеджмент.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20080919
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070612
=810 \\$aМаркетинг и реклама : 1000 терминов : словарь для студентов : учебное пособие... / Д. А. Шевченко. ― Москва, 2007. (1//112831(039))
=810 \\$aЭволюция процессов концентрации в корпоративной структуре оборонной промышленности России : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 20.01.07 / Шевченко Дмитрий Анатольевич. ― Москва, 2003. (2АД104550)
=856 4\$uhttp://www.rsuh.ru/article.html?id=648$zСайт Российского государственного гуманитарного университета.
=856 4\$uhttp://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-b&local_base=xdis$zКаталог диссертаций Российской государственной библиотеки.
=999 \\$t20080919$g2560$k1891
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |