СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-577287
=005 20240618084230.4
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$aRCR$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aСальников$bА. М.$gАлександр Михайлович$cкандидат экономических наук
=340 \\$aКандидат экономических наук. Доцент кафедры "Менеджмент и общегуманитарные науки" Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет), Ярославский филиал (информ. на 2024 г.).
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20240614
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aФормирование стратегии продвижения товаров промышленных предприятий : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Сальников Александр Михайлович. — Ярославль, 2004.
=856 4\$uhttp://www.fa.ru/fil/yaroslavl/sveden/Pages/employees.aspx$zСайт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Финансовый университет), Ярославский филиал.$zДата обращения: 14.06.2024.
=856 4\$uhttp://aleph.rsl.ru/F/-?func=file&file_name=find-a$zЕдиный электронный каталог Российской государственной библиотеки.$zДата обращения: 14.06.2024.
=999 \\$g1891 NLB-NDARD$t20240614
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |