СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-SEK-558534
=005 20200131144301.2
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aЛужнова$bН. В.$gНаталья Валерьевна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aКандидат экономических наук (2003), доцент (2007). Доцент кафедры маркетинга и торгового дела (Институт менеджмента) Оренбургского государственного университета (информ. 2020 г.).
=340 \\$aОбласть научных интересов: маркетинг инноваций; интернет-маркетинг; цифровая экономика; формирование виртуального рынка; интернет-технологии продвижения продукции; совершенствование рекламной деятельности промышленных и торговых предприятий.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20200130
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aУправленческие аспекты рекламной деятельности на предприятии : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Лужнова Наталья Валерьевна. — Оренбург, 2003.
=856 4\$uhttp://www.osu.ru/doc/99$zСайт Оренбургского государственного университета.$zДата обращения: 30.01.2020.
=856 4\$uhttp://elibrary.ru/defaultx.asp$zНаучная электронная библиотека «eLIBRARY.RU».$zДата обращения: 30.01.2020.
=999 \\$g1438 NLB-NDARD$t20200130
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |