СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002053\\45\\
=001 BY-SEK-541832
=005 20140620104438.1
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aАлиева$bЗ. М.$gЗульфия Магомедовна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aРоссийксий экономист, кандидат экономических наук.
=340 \\$a30 мая 2014 г. защита диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности "08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)".
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20140619
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aТеория и методология формирования потребительского поведения в розничной торговле в контексте маркетинга отношений : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Алиева Зульфия Магомедовна. ― Белгород, 2014.
=999 \\$g1462 NLB-NDARD$t20140619
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |