unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002413\\45\\
=001  BY-SEK-539543
=005  20180220143405.4
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aМышанский$bА. А.$gАндрей Алексеевич$cкандидат исторических наук
=340  \\$aКандидат исторических наук (2004). Доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления; Руководитель направления рекламных и PR разработок агентства маркетинговых коммуникаций "Стратегра" (информ. на 2018 г.).
=340  \\$aОбласть научных интересов: местное самоуправление; брендинг; создание и продвижение торговых марок; общество потребления.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20180130
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aУправление торговой маркой : учебное пособие по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" / А. А. Мышанский, Ю. В. Терентьев. ― Новосибирск, 2016.
=856  4\$uhttp://aleph.rsl.ru/$zЕдиный электронный каталог Российской государственной библиотеки.$zДата обращения: 30.01.2018
=856  4\$uhttp://fgs.nsuem.ru/education/organization/faculties/fcep/departments/mrso/employees/myshanskiy-a-a.php$zСайт Новосибирского государственного университета экономики и управления.$zДата обращения: 30.01.2018
=856  4\$uhttp://strategra.ru/about/$zСайт "Strategra".$zДата обращения: 30.01.2018
=999  \\$g1891 NLB-NDARD$t20180130

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере