unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002533\\45\\
=001  BY-SEK-527378
=005  20131210094923.4
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aБорисова$bС. Г.$gСветлана Георгиевна$cдоктор экономических наук$cмаркетинг, менеджмент
=340  \\$aРоссийский ученый в области маркетинга и менеджмента, кандидат экономических наук (2003), доктор экономических наук (2012), профессор. С 2002 г. – в Новосибирском государственном педагогическом университете (доцент кафедры экономики и маркетинга; заведующая кафедрой в 2003–2008 гг.).
=340  \\$aНаучные интересы: инновационное управление современным бизнесом; управление маркетинговыми активами и оценка эффективности их использования; оценка действенности управления маркетинговыми активами вуза.
=340  \\$aПреподает дисциплины: "Введение в специальность", "Экономика маркетинга", "Маркетинг рекламной деятельности", "Управление маркетингом", "Экономика рекламного дела".
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20131209
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aМакроэкономические факторы инновационной активности российских предприятий : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Борисова Светлана Георгиевна. — Новосибирск, 2003.
=810  \\$aМетодологические основы управления маркетинговыми активами образовательной организации : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Борисова Светлана Георгиевна. — Новосибирск, 2012.
=836  \\$bБорисова, Светлана Георгиевна$d20131209
=856  4\$uhttp://www.irso.ru/about/staff/detail/17?sphrase_id=109277$zСайт Института рекламы и связи с общественностью Новосибирского государственного педагогического университета.
=999  \\$g1462 NLB-NDARD$t20131209

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере