unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-SEK-515516
=005  20140922130458.9
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aЯгодкина$bМ. В.$gМарьяна Валериевна$cдоктор филологических наук
=340  \\$aРоссийский ученый, педагог. Доктор филологических наук, профессор. Ведущий специалист лингвистической школы "Системные отношения языковых единиц и их интерпретации"; заведующая кафедрой рекламы и общественных коммуникаций филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина (информ. на 2014 г.).
=340  \\$aСфера научных интересов: современная реклама, лексическая семантика, фоносемантика, семиотика, психолингвистика, техники нейролингвистического программирования и способы вербального воздействия на массовую аудиторию, социальная мифология. Автор научных трудов по вопросам лингвистики, семантики, языка рекламы; монографии "Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности"; учебника "Реклама в коммуникационном процессе".
=801  \2$aBY$bBY-HM0005$c20140922
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aРеклама в коммуникационном процессе / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. — Санкт-Петербург [и др.], 2014.$bИнформация об авторе: с. 301.
=856  4\$uhttp://www.kafreklama.com/#!--/c1iyg$zСайт кафедры рекламы и общественных коммуникаций ЛГУ имени А. С. Пушкина.
=999  \\$g25 cnb-nbo$t20140922

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере