![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-515516
=005 20140922130458.9
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aЯгодкина$bМ. В.$gМарьяна Валериевна$cдоктор филологических наук
=340 \\$aРоссийский ученый, педагог. Доктор филологических наук, профессор. Ведущий специалист лингвистической школы "Системные отношения языковых единиц и их интерпретации"; заведующая кафедрой рекламы и общественных коммуникаций филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина (информ. на 2014 г.).
=340 \\$aСфера научных интересов: современная реклама, лексическая семантика, фоносемантика, семиотика, психолингвистика, техники нейролингвистического программирования и способы вербального воздействия на массовую аудиторию, социальная мифология. Автор научных трудов по вопросам лингвистики, семантики, языка рекламы; монографии "Язык рекламы как средство формирования виртуальной реальности"; учебника "Реклама в коммуникационном процессе".
=801 \2$aBY$bBY-HM0005$c20140922
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aРеклама в коммуникационном процессе / М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская. — Санкт-Петербург [и др.], 2014.$bИнформация об авторе: с. 301.
=856 4\$uhttp://www.kafreklama.com/#!--/c1iyg$zСайт кафедры рекламы и общественных коммуникаций ЛГУ имени А. С. Пушкина.
=999 \\$g25 cnb-nbo$t20140922
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |