СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-509060
=005 20190808112421.8
=100 \\$a20090520arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aПашин$bН. П.$gНиколай Петрович$cдоктор экономических наук
=340 \\$aЭкономист. Доктор экономических наук, профессор. Первый заместитель директора АНО "Учебно-консультационный центр "Труд" (информ. на 2019 г.).
=340 \\$aНаучные интересы: экономика труда и трудовые отношения; управление персоналом и занятость населения; вопросы управления народным хозяйством и совершенствование системы управления охраной труда; научные основы выработки государственной социальной политики.
=801 \2$aBY$bBY-HM0005$c20190808
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aСоциальная реклама : конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография / С. Б. Калмыков, Н. П. Пашин. — Москва, 2019.$bИнформация об авторе на обложке.
=856 4\$uhttp://www.anoukc.ru/attestation/$zСайт АНО "УКЦ "Труд".$zДата обращения: 08.08.2019.
=999 \\$g03163 cnb-okv$t20190808
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |