unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-SEK-509060
=005  20190808112421.8
=100  \\$a20090520arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aПашин$bН. П.$gНиколай Петрович$cдоктор экономических наук
=340  \\$aЭкономист. Доктор экономических наук, профессор. Первый заместитель директора АНО "Учебно-консультационный центр "Труд" (информ. на 2019 г.).
=340  \\$aНаучные интересы: экономика труда и трудовые отношения; управление персоналом и занятость населения; вопросы управления народным хозяйством и совершенствование системы управления охраной труда; научные основы выработки государственной социальной политики.
=801  \2$aBY$bBY-HM0005$c20190808
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aСоциальная реклама : конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией : монография / С. Б. Калмыков, Н. П. Пашин. — Москва, 2019.$bИнформация об авторе на обложке.
=856  4\$uhttp://www.anoukc.ru/attestation/$zСайт АНО "УКЦ "Труд".$zДата обращения: 08.08.2019.
=999  \\$g03163 cnb-okv$t20190808

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере