unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-SEK-507898
=005  20180126140608.8
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aАниськина$bН. В.$gНаталия Васильевна$cкандидат филологических наук
=340  \\$aРоссийский языковед. Кандидат филологических наук. Доцент кафедры русского языка Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского (информ. на 2017 г.).
=340  \\$aНаучные интересы: языковая личность современого старшеклассника; рекламная коммуникация; рекламный текст; язык СМИ; основы интегрированных маркетинговых коммуникаций и др.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20180126
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aМодели анализа рекламного текста : [учебное пособие] / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. — Москва, 2017.
=856  4\$uhttp://yspu.org/$zСайт Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.$zДата обращения: 26.01.2018.
=856  4\$uhttp://primo.nlr.ru/$zЭлектронный каталог Российской национальной библиотеки.$zИнформация из авторитетного файла РНБ.$zДата обращения: 26.01.2018.
=999  \\$g3426 NLB-NDARD$t20180126

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере