![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-SEK-507898
=005 20180126140608.8
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aАниськина$bН. В.$gНаталия Васильевна$cкандидат филологических наук
=340 \\$aРоссийский языковед. Кандидат филологических наук. Доцент кафедры русского языка Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского (информ. на 2017 г.).
=340 \\$aНаучные интересы: языковая личность современого старшеклассника; рекламная коммуникация; рекламный текст; язык СМИ; основы интегрированных маркетинговых коммуникаций и др.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20180126
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aМодели анализа рекламного текста : [учебное пособие] / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. — Москва, 2017.
=856 4\$uhttp://yspu.org/$zСайт Ярославского государственного педагогического университета им. К. Д. Ушинского.$zДата обращения: 26.01.2018.
=856 4\$uhttp://primo.nlr.ru/$zЭлектронный каталог Российской национальной библиотеки.$zИнформация из авторитетного файла РНБ.$zДата обращения: 26.01.2018.
=999 \\$g3426 NLB-NDARD$t20180126
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |