![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200241\\\45\\
=001 BY-SEK-502588
=005 20130422162459.2
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aУхова$bЛ. В.$gЛариса Владимировна$cкандидат филологических наук$fрод. 1966
=340 \\$aРоссийский филолог. Специалист в области культуры речи, риторики, рекламной и PR-коммуникации. Кандидат филологических наук (2001). Доцент кафедры теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического института им. К. Д. Ушинского (информ. 2013).
=340 \\$aТематика научных публикаций: история рекламы и связей с общественностью; рекламная коммуникация; медиа-дискурс; интегрированные коммуникации; паблик рилейшнз; спичрайтинг; культура речи; эффективность рекламного текста и др.
=340 \\$a28 февраля 2013 г. защита диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук по специальности "10.02.19 – Теория языка".
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20130422
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aТеоретические проблемы исследования эффективности рекламного текста : автореферат диссертации ... доктора филологических наук : 10.02.19 / Ухова Лариса Владимировна. — Ярославль, 2013.
=856 4\$uhttp://yspu.org/$zСайт Ярославского государственного педагогического института.
=856 4\$uhttp://www.famous-scientists.ru/13223$zСайт "Ученые России".
=999 \\$g3982 NLB-NDARD$t20130422
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |