СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-498122
=005 20230316091238.2
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aКолокольцева$bО. В.$gОльга Владимировна$cкандидат социологических наук
=340 \\$aСоциолог. Кандидат социологических наук, доцент. Заведующий отделением "Издательско-полиграфический техникум" Академии управления городской средой, градостроительства и печати, г. Санкт-Петербург, Россия (информ. на 2023 г.).
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20230316
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aСоциальные основы институционализации рекламного бизнеса : автореферат диссертации ... кандидатат социологических наук : 22.00.04 / Колокольцева Ольга Владимировна. ― Саратов, 2001.
=856 4\$uhttps://agp.edu.ru/2017-09-06-17-46-24.html$zСайт Академии управления городской средой, градостроительства и печати.$zДата обращения: 16.03.2023.
=856 4\$uhttps://elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=347905$zСайт "eLIBRARY.RU".$zДата обращения: 16.03.2023.
=999 \\$g3427 NLB-NDARD$t20230316
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |