unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002413\\45\\
=001  BY-SEK-497247
=005  20161123134601.3
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aПисарева$bЕ. В.$gЕкатерина Владимировна$cкандидат экономических наук
=340  \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук (2001), доцент. Доцент кафедры маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (информ. на 2016 г.).
=340  \\$aОбласть научных интересов: маркетинг.
=340  \\$a23 декабря 2016 г. защита диссертации на соискание ученой степени доктора экномических наук по специальности "8.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: маркетинг".
=400  \1$aПисарева$bЕ. В.$cкандидат экономических наук
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20161123
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aМетодология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук : 08.00.05 / Писарева Екатерина Владимировна. — Санкт-Петербург, 2016.
=856  4\$uhttp://www.bci-marketing.ru/pm15_10/pm15_10_13.pdf$zСайт журнала "Практический маркетинг".
=999  \\$g716 NLB-NDARD$t20161123

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере