![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002413\\45\\
=001 BY-SEK-497247
=005 20161123134601.3
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aПисарева$bЕ. В.$gЕкатерина Владимировна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук (2001), доцент. Доцент кафедры маркетинга и рекламы Ростовского государственного экономического университета (информ. на 2016 г.).
=340 \\$aОбласть научных интересов: маркетинг.
=340 \\$a23 декабря 2016 г. защита диссертации на соискание ученой степени доктора экномических наук по специальности "8.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: маркетинг".
=400 \1$aПисарева$bЕ. В.$cкандидат экономических наук
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20161123
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aМетодология формирования моделей интегрированного маркетинга компаний : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора юридических наук : 08.00.05 / Писарева Екатерина Владимировна. — Санкт-Петербург, 2016.
=856 4\$uhttp://www.bci-marketing.ru/pm15_10/pm15_10_13.pdf$zСайт журнала "Практический маркетинг".
=999 \\$g716 NLB-NDARD$t20161123
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |