![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002413\\45\\
=001 BY-SEK-388914
=005 20120816132829.6
=100 \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aЧерчилль$bГ. А.$gГилберт А.$cэкономист
=340 \\$aСпециалист в сфере маркетинговых исследований. Вице-президент Совета директоров Американской ассоциации маркетинга, профессор кафедры маркетинговых исследований Университета Висконсин-Мэдисон (информ. на 2010 г.).
=500 \1$5w$3BY-RLST-ar186987$7ca0yba0y$aChurchill$bG. A.$gGilbert A.$cэканаміст
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20100817
=801 \0$aBY$bSEK$c20090521
=810 \\$aМаркетинговые исследования / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун. ― Санкт-Петербург, 2010. (1//239781(039))
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov/$zБД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
=856 4\$uhttp://aleph.rsl.ru/$zЕдиный электронный каталог Российской государственной библиотеки.
=856 4\$uhttp://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=465&Itemid=288$zСайт "Маркетинговые исследования, консалтинг".
=999 \\$g1891$t20100817
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |