unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002413\\45\\
=001  BY-SEK-388914
=005  20120816132829.6
=100  \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aUS
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aЧерчилль$bГ. А.$gГилберт А.$cэкономист
=340  \\$aСпециалист в сфере маркетинговых исследований. Вице-президент Совета директоров Американской ассоциации маркетинга, профессор кафедры маркетинговых исследований Университета Висконсин-Мэдисон (информ. на 2010 г.).
=500  \1$5w$3BY-RLST-ar186987$7ca0yba0y$aChurchill$bG. A.$gGilbert A.$cэканаміст
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20100817
=801  \0$aBY$bSEK$c20090521
=810  \\$aМаркетинговые исследования / Гилберт А. Черчилль, Том Дж. Браун. ― Санкт-Петербург, 2010. (1//239781(039))
=856  4\$uhttp://authorities.loc.gov/$zБД авторитетных записей Библиотеки Конгресса США.
=856  4\$uhttp://aleph.rsl.ru/$zЕдиный электронный каталог Российской государственной библиотеки.
=856  4\$uhttp://www.gortis.info/index.php?option=com_content&task=view&id=465&Itemid=288$zСайт "Маркетинговые исследования, консалтинг".
=999  \\$g1891$t20100817

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере