СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200229\\\45\\
=001 BY-SEK-361562
=005 20200804151032.0
=100 \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aМориарти$bС.$gСандра$cмаркетинг$fрод. 1943
=340 \\$aАмериканский специалист в области маркетинга, рекламы и маркетинговых коммуникаций. Доктор философии.
=500 \1$5w$3BY-SEK-968019$7ca0yba0y$aMoriarty$bS.$gSandra$cмаркетынг$fнар. 1943
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20200804
=801 \0$aBY$bSEK$c20090521
=810 \\$aРеклама. Принципы и практика / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт. ― Санкт-Петербург, 2008.
=856 4\$uhttp://viaf.org/$zБД "VIAF".$zВиртуальный международный авторитетный файл.$zДата обращения: 04.08.2020.
=856 4\$uhttps://www.books.ru/author/moriarti-213/#$zСайт Интернет-магазина книг "Books.ru".$zДата обращения: 04.08.2020.
=999 \\$g3398 NLB-NDARD$t20200804
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |