unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002653\r45\\
=001  BY-SEK-346875
=005  20100810140107.7
=100  \\$a20070611arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$aeng
=102  \\$aUS
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aТраут$bД.$gДжек
=340  \\$aАмериканский маркетолог, специалист по маркетинговым стратегиям, основатель и президент компании “Trout & Partners”, маркетинговой консультационной фирмы. Изменил философию маркетинга, введя понятия «позиционирование», «дифференциация» и «маркетинговая война».
=400  \1$8ruseng$7ca0yba0y$aTrout$bJ.$gJack
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20071001
=801  \0$aBY$bBY-HM0000$c20070611
=810  \\$aТраут, Джек. Новое позиционирование : все о... — М. идр., 2007. (1//37091(039))
=856  4\$uhttp://authorities.loc.gov/cgi-bin/Pwebrecon.cgi?AuthRecID=2370683&v1=1&HC=1&SEQ=20071001105908&PID=7205
=856  4\$uhttp://news.yandex.ru/people/traut_dzhek.html
=856  4\$uhttp://www.e-xecutive.ru/publications/guru/article_2603/
=856  4\$uhttp://www.ippnou.ru/article.php/docs/product/invproject/docs/product/invproject/international/article.php?idarticle=000506
=856  4\$uhttp://www.sostav.ru/columns/vladsalat/2003/stat37/
=999  \\$g117$t20071001

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере