СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002653\r45\\
=001 BY-SEK-346875
=005 20100810140107.7
=100 \\$a20070611arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$aeng
=102 \\$aUS
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aТраут$bД.$gДжек
=340 \\$aАмериканский маркетолог, специалист по маркетинговым стратегиям, основатель и президент компании “Trout & Partners”, маркетинговой консультационной фирмы. Изменил философию маркетинга, введя понятия «позиционирование», «дифференциация» и «маркетинговая война».
=400 \1$8ruseng$7ca0yba0y$aTrout$bJ.$gJack
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20071001
=801 \0$aBY$bBY-HM0000$c20070611
=810 \\$aТраут, Джек. Новое позиционирование : все о... — М. идр., 2007. (1//37091(039))
=856 4\$uhttp://authorities.loc.gov/cgi-bin/Pwebrecon.cgi?AuthRecID=2370683&v1=1&HC=1&SEQ=20071001105908&PID=7205
=856 4\$uhttp://news.yandex.ru/people/traut_dzhek.html
=856 4\$uhttp://www.e-xecutive.ru/publications/guru/article_2603/
=856 4\$uhttp://www.ippnou.ru/article.php/docs/product/invproject/docs/product/invproject/international/article.php?idarticle=000506
=856 4\$uhttp://www.sostav.ru/columns/vladsalat/2003/stat37/
=999 \\$g117$t20071001
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |