СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002413\\45\\
=001 BY-SEK-270256
=005 20110421132731.1
=100 \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aBY
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aГорнак$bА. А.$gАнна Александровна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aБелорусский специалист в области маркетинга. Кандидат экономических наук, доцент.
=400 \1$8rusbel$aГарнак$bГ. А.$gГанна Аляксандраўна$cкандыдат эканамічных навук
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20110419
=801 \0$aBY$bSEK$c20090521
=810 \\$aФормирование спроса и стимулирование сбыта в системе маркетинга : учебное пособие / А. А. Горнак. — Минск, 1995.
=830 \\$aПеревод заголовка на белорусский язык выполнен каталогизатором.
=856 4\$uhttp://www.uoipd.org/index.php?page=kafmim$zСайт Института предпринимательской деятельности.
=999 \\$g716$t20110419
=999 \\$h1891$t20110421
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |