unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200241\\r45\\
=001  BY-SEK-236790
=005  20100507114643.0
=100  \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aУльяновский$bА. В.$gАндрей Владимирович$fрод. 1964
=340  \\$aМесто рождения: г. Ленинград. Российский ученый, кандидат культурологии. Специалист в области маркетинговых коммуникаций, автор термина и метода мифодизайна.
=340  \\$aОбласть научных интересов: современная социальная мифология, реклама, брэндинг.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20100506
=801  \0$aBY$bSEK$c20090521
=810  \\$aКорпоративный имидж : технологии формирования для максимального роста бизнеса / Андрей Ульяновский. ― Москва, 2008. (1//113747(039))
=810  \\$aКто есть кто в российском PR – 2005 : ежегодный справочник. — Москва, 2006.
=830  \\$aДоцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского педагогического университета имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург) (информ. на 2010 г.).
=856  4\$uhttp://www.kafedrapr.narod.ru/teachers.html$zСайт кафедры связей с общественностью и рекламы Российского педагогического университета имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург).
=999  \\$g1438$t20100506

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере