СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200241\\r45\\
=001 BY-SEK-236790
=005 20100507114643.0
=100 \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aУльяновский$bА. В.$gАндрей Владимирович$fрод. 1964
=340 \\$aМесто рождения: г. Ленинград. Российский ученый, кандидат культурологии. Специалист в области маркетинговых коммуникаций, автор термина и метода мифодизайна.
=340 \\$aОбласть научных интересов: современная социальная мифология, реклама, брэндинг.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20100506
=801 \0$aBY$bSEK$c20090521
=810 \\$aКорпоративный имидж : технологии формирования для максимального роста бизнеса / Андрей Ульяновский. ― Москва, 2008. (1//113747(039))
=810 \\$aКто есть кто в российском PR – 2005 : ежегодный справочник. — Москва, 2006.
=830 \\$aДоцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского педагогического университета имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург) (информ. на 2010 г.).
=856 4\$uhttp://www.kafedrapr.narod.ru/teachers.html$zСайт кафедры связей с общественностью и рекламы Российского педагогического университета имени А. И. Герцена (Санкт-Петербург).
=999 \\$g1438$t20100506
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |