СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\\45\\
=001 BY-SEK-164496
=005 20140212121017.5
=100 \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aТретьяк$bО. А.$gОльга Анатольевна$cдоктор экономических наук
=340 \\$aРоссийский ученый, доктор экономических наук (1993), профессор (1995). Специалист в области экономической теории (политическая экономия), математических и инструментальных методов в экономике, экономической кибернетике. заведующая кафедрой стратегического маркетинга Государственного университета "Высшая школа экономики" (информ. на 2010 г.).
=340 \\$aПрофессиональные интересы: маркетинг; взаимодействие фирм на отраслевых рынках; новые формы организации и управления фирмой; трансформация моделей рыночного поведения фирмы; эволюция стратегического управления и развитие маркетинговой концепции управления.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20100714
=801 \0$aBY$bSEK$c20090521
=810 \\$aМаркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / О. А. Третьяк. — Москва, 2009. (1//231544(039))
=856 4\$uhttp://new.hse.ru/C5/C7/tretiak-o-a/default.aspx$zСайт Государственного университета "Высшая школа экономики" (Москва).
=999 \\$g3447$t20100714
=999 \\$h117$t20100719
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |