unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-SEK-164496
=005  20140212121017.5
=100  \\$a20090521arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aТретьяк$bО. А.$gОльга Анатольевна$cдоктор экономических наук
=340  \\$aРоссийский ученый, доктор экономических наук (1993), профессор (1995). Специалист в области экономической теории (политическая экономия), математических и инструментальных методов в экономике, экономической кибернетике. заведующая кафедрой стратегического маркетинга Государственного университета "Высшая школа экономики" (информ. на 2010 г.).
=340  \\$aПрофессиональные интересы: маркетинг; взаимодействие фирм на отраслевых рынках; новые формы организации и управления фирмой; трансформация моделей рыночного поведения фирмы; эволюция стратегического управления и развитие маркетинговой концепции управления.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20100714
=801  \0$aBY$bSEK$c20090521
=810  \\$aМаркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / О. А. Третьяк. — Москва, 2009. (1//231544(039))
=856  4\$uhttp://new.hse.ru/C5/C7/tretiak-o-a/default.aspx$zСайт Государственного университета "Высшая школа экономики" (Москва).
=999  \\$g3447$t20100714
=999  \\$h117$t20100719

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере