unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200229\\\45\\
=001  BY-SEK-1530187
=005  20220808124633.9
=100  \\$a20100217arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aСтаров$bС. А.$gСергей Александрович$cдоктор экономических наук$fрод. 1954
=340  \\$aРоссийский ученый-экономист. Доктор экономических наук. Профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (информ. на 2022 г.).
=340  \\$aСфера научных интересов: стимулирование сбыта; управление брендами и др.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20140225
=801  \0$aBY$bSEK$c20100217
=810  \\$aМетодология управления собственными торговыми марками розничных сетей : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Старов Сергей Александрович. ― Санкт-Петербург, 2013.
=810  \\$aУправление брендами : учебник / С. А. Старов. — Санкт-Петербург, 2008.
=856  4\$uhttp://www.gsom.spbu.ru/$zСайт Высшей школы маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета.
=999  \\$g3398 NLB-NDARD$t20140225

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере