СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200229\\\45\\
=001 BY-SEK-1513020
=005 20230622160848.6
=100 \\$a20100123arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aБек$bМ. А.$gМихаил Александрович$cкандидат технических наук$cмаркетинг$f1940—2018
=340 \\$aРоссийский ученый. Кандидат технических наук. Возглавлял лабораторию (сектор) технико-экономического анализа в Исследовательском центре им. М. В. Келдыша Роскосмоса (1965—1998). Работал доцентом кафедры промышленного менеджмента и маркетинга Московского авиационного института (1994—2004); работал доцентом кафедры стратегического маркетинга факультета менеджмента Национального исследовательского университета ВШЭ (1998–2018 ).
=340 \\$aСпециализировался в области технико-экономических исследований и экономико-математического моделирования.
=400 \1$aБек$bМ. А.$cкандидат технических наук$cмаркетинг$f1940—2018
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20230621
=801 \0$aBY$bSEK$c20100123
=810 \\$aМаркетинг B2B : учебное пособие / М. А. Бек. — Москва, 2023.
=856 4\$uhttp://ru.wikipedia.org/wiki/$zСайт "Википедия".$zДата обращения: 21.06.2023.
=999 \\$g716 NLB-NDARD$t20230621
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |