unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\r45\\
=001  BY-SEK-1492162
=005  20091217163257.9
=100  \\$a20091215arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aBY
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aНиколайшвили$bГ. Г.$gГюзелла Геннадьевна$cполитолог
=340  \\$aРоссийский специалист в области социальной рекламы, доцент. Окончила: Уральскую государственную консерваторию, историко-теоретическое отделение; Уральский государственный университет, философский факультет. Автор учебника "Социальная реклама : теория и практика".
=340  \\$aТематика интересов: социальная реклама.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20091216
=801  \0$aBY$bSEK$c20091215
=810  \\$aСоциальная реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов / Гюзелла Николайшвили. — Москва, 2008. (1//184321(039))
=830  \\$aДоцент, руководитель специальности "Реклама" факультета прикладной политологии Государственного университета – Высшей школы экономики (Москва) (информ. на 2008 г.).
=856  4\$uhttp://www.hse.ru/org/persons/67564$zСайт Государственного университета – Высшей школы экономики (Москва).
=999  \\$g3447$t20091216

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере