СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002293\r45\\
=001 BY-SEK-1492162
=005 20091217163257.9
=100 \\$a20091215arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aBY
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aНиколайшвили$bГ. Г.$gГюзелла Геннадьевна$cполитолог
=340 \\$aРоссийский специалист в области социальной рекламы, доцент. Окончила: Уральскую государственную консерваторию, историко-теоретическое отделение; Уральский государственный университет, философский факультет. Автор учебника "Социальная реклама : теория и практика".
=340 \\$aТематика интересов: социальная реклама.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20091216
=801 \0$aBY$bSEK$c20091215
=810 \\$aСоциальная реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов / Гюзелла Николайшвили. — Москва, 2008. (1//184321(039))
=830 \\$aДоцент, руководитель специальности "Реклама" факультета прикладной политологии Государственного университета – Высшей школы экономики (Москва) (информ. на 2008 г.).
=856 4\$uhttp://www.hse.ru/org/persons/67564$zСайт Государственного университета – Высшей школы экономики (Москва).
=999 \\$g3447$t20091216
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |