![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002773\\45\\
=001 BY-SEK-1469725
=005 20160114094315.3
=100 \\$a20091119arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aBY
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aКарнелович$bМ. М.$gМарина Михайловна$cкандидат психологических наук$fрод. 1976
=340 \\$aБелорусский биолог, психолог, специалист вобласти педагогической психологии. Кандидат психологических наук (2014). Член республиканского общественного объединения "Знание". Выпускница Гродненского государственного университета им. Я. Купалы (квалификация "Биолог. Преподаватель биологии и практический психолог в учреждениях образования", 1998), с 2007 – старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии (информ. на 2015 г.).
=340 \\$aТематика публикаций: социальная психология; психология больших и малых групп; психология менеджмента и маркетинга; психология личности и др.
=400 \1$8rusbel$aКарнеловіч$bМ. М.$gМарына Міхайлаўна$cкандыдат псіхалагічных навук$fнар. 1976
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20150608
=801 \0$aBY$bSEK$c20091119
=810 \\$aПсихологические условия развития субъектности педагога на начальном этапе его профессиональной деятельности : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 : защищена 29.06.2015 : утверждена 28.10.2015 / Карнелович Марина Михайловна. — Минск, 2014.
=810 \\$aРефлексия учителей на этапе послевузовского образования : пособие / М. М. Карнелович. — Гродно, 2009.
=810 \\$aБД Национальной библиотеки Беларуси "Регистрация пользователей".
=856 4\$uhttp://psf.grsu.by/index.php/home/abiturientu/2011-03-16-13-39-04$zСайт факультета психологии Гродненского государственного университета.
=999 \\$g716 NLB-NDARD$t20150608
=999 \\$g716$t20091216
=999 \\$k3427 NLB-NDARD$t20160114
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |