unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002413\\45\\
=001  BY-SEK-1455067
=005  20230125150946.0
=100  \\$a20091030arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aТвердохлебова$bМ. Д.$gМария Дмитриевна$cкандидат экономических наук
=340  \\$aРоссийский экономист, специалист в области интерет-маркетенга. Кандидат экономических наук (2009), доцент. Окончила факультет маркетинга, аспирантуру Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, там же и работала с 2008 г., доцент кафедры маркетинга. С 2022 г. – в Национальном исследовательском университете "Вышая школа экономики", факультет креативных индустрий, институт медиа.
=340  \\$aНаучные интересы и тематика публикаций: интернет-маркетинг и продвижение сайтов в поисковых системах; маркетинг розничных торговых предприятий; методика разработки коммуникационной стратегии многопрофильной компании в сети Интернет и др.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20230125
=801  \0$aBY$bSEK$c20091030
=810  \\$aИнтернет-маркетинг : учебник для направления бакалавриата "Менеджмент" / М. Д. Твердохлебова. — Москва, 2022.
=856  4\$uhttps://www.rea.ru/ru/org/employees/Pages/Tverdokhlebova-Marija-Dmitrievna.aspx$zСайт Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.$zДата обращения: 25.01.2023.
=856  4\$uhttps://www.hse.ru/org/persons/528651774#experience$zСайт Национального исследовательского университета "Вышая школа экономики" (Москва).$zДата обращения: 25.01.2023.
=856  4\$uhttps://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketpleysov-na-rynke-roznichnyh-torgovyh-uslug$zНаучная электронная библиотека "КиберЛенинка".$zДата обращения: 25.01.2023.
=999  \\$g117 NLB-NDARD$t20230125

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере