unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002293\\45\\
=001  BY-SEK-1443518
=005  20230620121758.1
=100  \\$a20091007arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aМикрюков$bВ. О.$gВладимир Олегович$cкандидат философских наук
=340  \\$aРоссийский философ, социолог, интерент-маркетолог, специалист в области социальной философии. Кандидат философских наук (2010), доцент (2013). Образование: Академия гражданской защиты МЧС России, специальность "Защита в чрезвычайных ситуациях" (2005); Московский государственный университет культуры и искусств, специальность "Реклама и связи с общественностью" (2013). Доцент департамента социологии Финансового университета при Правительстве РФ (информ. на 2023 г.). Член Российского общества социологов. Профессор Академии военных наук.
=340  \\$aНаучные интересы и тематика публикаций: безопасность общества; религия и терроризм; религиозный экстремизм; исследование общественного мнения; реклама и PR и др.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20230620
=801  \0$aBY$bSEK$c20091007
=810  \\$aСоциально-философский анализ взаимодействия религиозного фактора и террора: современные тенденции и перспективы : монография / В. О. Микрюков. — Москва, 2022.
=856  4\$uhttp://www.fa.ru/_layouts/15/ViewProfile.aspx?accountname=FADOMAIN\VOMikryukov&ReturnUrl=http://www.fa.ru/Pages/Structure.aspx&ReturnUrl=http://www.fa.ru/Pages/Structure.aspx$zСайт Финансового университета при правительствер Российской Федерации.
=856  4\$uhttps://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-podhoda-jobs-to-be-done-v-strategicheskom-marketinge$zНаучная электронная библиотека "КиберЛенинка".$zДата обращения: 20.06.2023.
=999  \\$g117 NLB-NDARD$t20230620

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере