unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-SEK-133637
=005  20201215124149.7
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aКазнина$bО. В.$gОльга Викторовна$cкандидат экономических наук
=340  \\$aРоссийский экономист. Кандидат экономических наук. Работала в крупных международных компаниях (с 1994). С 2010 – в Московском государственном институте международных отношений (университете) МИД России, старший преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности им. И. Н. Герчиковой (информ. на 2020).
=340  \\$aНаучные интересы: бренд-менеджмент; международный маркетинг; имидж стран и территорий; экологический менеджмент и маркетинг; нейромаркетинг.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20201215
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aТорговые марки в условиях глобализации и оценка их стоимости : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.14 / Казнина Ольга Викторовна. — Москва, 2006.
=856  4\$uhttps://mgimo.ru/people/kaznina/$zСайт Московского государственного института международных отношений (университета) МИД России.$zДата обращения: 15.12.2020.
=999  \\$g1839 NLB-NDARD$t20201215

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере