![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002173\\45\\
=001 BY-SEK-124430
=005 20230217113305.6
=100 \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aОчковская$bМ. С.$gМарина Станиславовна$cкандидат экономических наук
=340 \\$aРоссийский экономист, специалист в области маркетинга. Кандидат экономических наук (2007). Доцент кафедры маркетинга экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (информ. на 2023 г.).
=340 \\$aНаучные интересы: брендинг в индустрии роскоши; брендинг территорий; осознанное потребление; личностный брендинг.
=801 \2$aBY$bBY-HM0008$c20230217
=801 \0$aBY$bSEK$c20090520
=810 \\$aПотребление товаров люксовых брендов и их подделок / М. С. Очковская, Т. А. Карапетян. ― Москва, 2022.
=856 4\$uhttps://marketing.econ.msu.ru/staff/ochkovskay/$zСайт экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.$zДата обращения: 17.02.2023.
=999 \\$g07 PLRB-ONT$t20230217
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |