unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002173\\45\\
=001  BY-SEK-124430
=005  20230217113305.6
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aОчковская$bМ. С.$gМарина Станиславовна$cкандидат экономических наук
=340  \\$aРоссийский экономист, специалист в области маркетинга. Кандидат экономических наук (2007). Доцент кафедры маркетинга экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (информ. на 2023 г.).
=340  \\$aНаучные интересы: брендинг в индустрии роскоши; брендинг территорий; осознанное потребление; личностный брендинг.
=801  \2$aBY$bBY-HM0008$c20230217
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aПотребление товаров люксовых брендов и их подделок / М. С. Очковская, Т. А. Карапетян. ― Москва, 2022.
=856  4\$uhttps://marketing.econ.msu.ru/staff/ochkovskay/$zСайт экономического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова.$zДата обращения: 17.02.2023.
=999  \\$g07 PLRB-ONT$t20230217

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере