unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002773\\45\\
=001  BY-SEK-122595
=005  20110622110240.7
=100  \\$a20090520arusy0201\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aМакарова$bТ. Н.$gТатьяна Николаевна$cкандидат экономических наук
=340  \\$aРоссийский специалист в области бухгалтерского учета, контроля и анализа хозяйственной деятельности. Кандидат экономических наук (2000 г.), доцент (2003 г.).
=340  \\$aОбласть научных интересов: производственно-коммерческая деятельность промышленного предприятия и рынок, маркетинг-менеджмент-потребитель; профильные учебные пособия.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20110621
=801  \0$aBY$bSEK$c20090520
=810  \\$aПоведение потребителей : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей 0600 "Экономика и управление" / Н. И. Лыгина, Т. Н. Макарова. — Москва, 2010.
=810  \\$aПланирование производства промышленной продукции на основе маркетинговых исследований : на примере производства продуктов детского питания : автореферат диссертации ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Макарова Татьяна Николаевна. — Орел, 2000.
=830  \\$aМесто работы, должность: Орловский государственный институт экономики и торговли, доцент кафедры маркетинга (информ. на 2011 г.).
=836  \\$bСозданы АЗ: Макарова, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук); Макарова, Татьяна Николаевна (кандидат юридических наук).$d20110621
=836  \\$bСозданы АЗ: Макарова, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук; агропромышленный комплекс); Макарова, Татьяна Николаевна (кандидат биологических наук).$d20110622
=856  4\$uhttp://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-b&local_base=xdis$zКаталог диссертаций Российской государственной библиотеки.
=856  4\$uhttp://www.orelgiet.ru/fakyprkafmarkkol.php$zСайт Орловского государственного института экономики и торговли$zКафедра маркетинга.
=999  \\$g3710$t20110621

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере