unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a22002413\\45\\
=001  BY-SEK-1140960
=005  20200130133226.4
=100  \\$a20090617arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aaa
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aКалиева$bО. М.$gОльга Михайловна$cдоктор экономических наук
=340  \\$aДоктор экономических наук (2015), доцент (2014). Заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела (Институт менеджмента) Оренбургского государственного университета (информ. 2020 г.).
=340  \\$aОбласть научных интересов: маркетинг территории; маркетинг инноваций; брендинг; цифровая экономика; маркетинговые коммуникации.
=400  \1$aШептухина$bО. М.$gОльга Михайловна$cдоктор экономических наук
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20200129
=801  \0$aBY$bSEK$c20090617
=810  \\$aМаркетинговая модель формирования бренд-имиджа территории : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Калиева Ольга Михайловна. — Оренбург, 2015.
=856  4\$uhttp://www.osu.ru/doc/99$zСайт Оренбургского государственного университета.$zДата обращения: 29.01.2020.
=856  4\$uhttp://elibrary.ru/defaultx.asp$zНаучная электронная библиотека «eLIBRARY.RU».$zИнформация о вариантах фамилии автора.$zДата обращения: 29.01.2020.
=999  \\$g1438 NLB-NDARD$t20200129

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере