СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a22002413\\45\\
=001 BY-SEK-1140960
=005 20200130133226.4
=100 \\$a20090617arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aaa
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aКалиева$bО. М.$gОльга Михайловна$cдоктор экономических наук
=340 \\$aДоктор экономических наук (2015), доцент (2014). Заведующая кафедрой маркетинга и торгового дела (Институт менеджмента) Оренбургского государственного университета (информ. 2020 г.).
=340 \\$aОбласть научных интересов: маркетинг территории; маркетинг инноваций; брендинг; цифровая экономика; маркетинговые коммуникации.
=400 \1$aШептухина$bО. М.$gОльга Михайловна$cдоктор экономических наук
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20200129
=801 \0$aBY$bSEK$c20090617
=810 \\$aМаркетинговая модель формирования бренд-имиджа территории : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Калиева Ольга Михайловна. — Оренбург, 2015.
=856 4\$uhttp://www.osu.ru/doc/99$zСайт Оренбургского государственного университета.$zДата обращения: 29.01.2020.
=856 4\$uhttp://elibrary.ru/defaultx.asp$zНаучная электронная библиотека «eLIBRARY.RU».$zИнформация о вариантах фамилии автора.$zДата обращения: 29.01.2020.
=999 \\$g1438 NLB-NDARD$t20200129
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |