![]() БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ | История поисков |
Базовый поиск | Расширенный поиск | Cловари | ГРНТИ | Новые поступления |
---|
Запись в MARC-формате
копировать MARC-запись |
=LDR 00000cx\\a2200229\\\45\\
=001 BY-RLST-ar785397
=005 20201124172434.7
=100 \\$a20180608arusy50\\\\\\ca0
=101 \\$arus
=102 \\$aRU
=120 \\$aba
=152 \\$apsbo$bBY-auth
=106 \\$a0
=200 \1$aОвсянников$bА. А.$gАнатолий Александрович$cдоктор экономических наук$fрод. 1950
=340 \\$aРоссийский экономист, социолог, специалист в сфере потребительского поведения, маркетинга, маркетинговых коммуникаций. Доктор экономических наук (1989), профессор. Окончил Томский политехнический институт по специальности "Прикладная математика" (1974). В 1987–1991 гг. – главный социолог Гособразования СССР, научный руководитель программы "Общественное мнение". С 2000 г. – профессор Московского государственного института международных отношений.
=340 \\$aОсновная сфера научных интересов: исследование потребительского поведения, маркетинготвых коммуникаций; математико-статистическое моделирование социальных процессов; образование населения.
=801 \2$aBY$bBY-HM0000$c20201124
=801 \0$aBY$bSEK$c20180608
=810 \\$aСоциологи России : история социологии в лицах : биобиблиографический справочник . ― Москва, 2014.
=810 \\$aПотребительское поведение населения: проблемы структурного анализа и регулирования : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.13 / Овсянников Анатолий Александрович. ― Москва, 1989.
=856 4\$uhttps://mgimo.ru/people/ovsyannikov-anatoliy/$zСайт Московского государственного института международных отношений.$zДата обращения: 24.11.2020.
=999 \\$g117 NLB-NDARD$t20201124
Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере
© Государственное учреждение "Национальная библиотека Беларуси", 2015-2024 © Поисковая система разработана Объединенным институтом проблем информатики НАН Беларуси |