unicat.nlb.by СВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ
БИБЛИОТЕК БЕЛАРУСИ
История поисков 
Базовый поискРасширенный поискCловариГРНТИНовые поступления

Запись в MARC-формате

копировать MARC-запись

=LDR  00000cx\\a2200229\\\45\\
=001  BY-RLST-ar785397
=005  20201124172434.7
=100  \\$a20180608arusy50\\\\\\ca0
=101  \\$arus
=102  \\$aRU
=120  \\$aba
=152  \\$apsbo$bBY-auth
=106  \\$a0
=200  \1$aОвсянников$bА. А.$gАнатолий Александрович$cдоктор экономических наук$fрод. 1950
=340  \\$aРоссийский экономист, социолог, специалист в сфере потребительского поведения, маркетинга, маркетинговых коммуникаций. Доктор экономических наук (1989), профессор. Окончил Томский политехнический институт по специальности "Прикладная математика" (1974). В 1987–1991 гг. – главный социолог Гособразования СССР, научный руководитель программы "Общественное мнение". С 2000 г. – профессор Московского государственного института международных отношений.
=340  \\$aОсновная сфера научных интересов: исследование потребительского поведения, маркетинготвых коммуникаций; математико-статистическое моделирование социальных процессов; образование населения.
=801  \2$aBY$bBY-HM0000$c20201124
=801  \0$aBY$bSEK$c20180608
=810  \\$aСоциологи России : история социологии в лицах : биобиблиографический справочник . ― Москва, 2014.
=810  \\$aПотребительское поведение населения: проблемы структурного анализа и регулирования : автореферат диссертации ... доктора экономических наук : 08.00.13 / Овсянников Анатолий Александрович. ― Москва, 1989.
=856  4\$uhttps://mgimo.ru/people/ovsyannikov-anatoliy/$zСайт Московского государственного института международных отношений.$zДата обращения: 24.11.2020.
=999  \\$g117 NLB-NDARD$t20201124

Чтобы вернуться назад, щелкните кнопку BACK на Вашем браузере